Официальный представитель в Тульской области

Корзина 0 товаров
На сумму 0 рублей
Вход Регистрация

Как наработать базу клиентов парикмахеру?

Как наработать базу клиентов парикмахеру?
12.07.2015

Как наработать базу клиентов парикмахеру?

Начнем с того, что всем нам свойственно совершать какие-то привычные действия, которые кажутся нам удобными только потому, что они давно знакомы и изучены. Например, мы привыкаем ходить в один и тот же магазин, к одному и тому же стоматологу, одному и тому же парикмахеру… Помните об этом главном свойстве человеческой натуры, когда будете строить свой «круг доверия»! 

=== С чего же начать?! === 

1: СТАНЬТЕ ОТРАЖЕНИЕМ СВОЕЙ ПРОФЕССИИ!


Помните, Вы продаете красивые, ухоженные волосы! А потому обязательно продумывайте свой образ, следуйте моде (коммерческой или авангардной в зависимости от ориентации на определенный тип клиента), демонстрируйте хороший пример работы стилиста. А поскольку волосы – это часть имиджа, не забывайте и о правильном подборе наряда, чтобы подчеркнуть прическу, моду, стиль… 

2: ДЕЙСТВУЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!


Всегда приходите вовремя! Проявляйте уважение к клиенту, его/ее времени и ощущениям, запоминайте имена клиентов. Для этого рекомендуем не задавать одинаковые вопросы, а находить какой-то особый подход к каждому, обращая внимание на индивидуальные детали. 

3: ДЕЛАЙТЕ НОВЫЕ ЗАПИСИ!


Во время стрижки давайте клиенту рекомендации, какого ухода она потребует, как часто ее нужно подравнивать, чтобы поддерживать вид и форму. Если Вы делаете, к примеру, короткую стрижку, которая быстро отрастет, или окрашивание, оттенок которого начнет тускнеть или корни станут видны через несколько недель, сообщите клиенту, когда это произойдет. Это подтолкнет его сделать повторную запись заранее. 

4: ДАВАЙТЕ КАЖДОМУ КЛИЕНТУ ВИЗИТКУ!


Когда заканчиваете стрижку/окрашивание, сообщайте каждому клиенту, по каким дням Вы работаете, и давайте визитную карточку – свою или салона, где он/она сможет сделать соответствующие пометки. Это подтолкнет клиента к повторному звонку, когда это будет удобно ему/ей. 

5: ПРОДВИГАЙТЕ СВОИ ЗНАНИЯ!


Рассказывайте своим постоянным клиентам о тех навыках, которым Вы обучились. Например, если Вы недавно прошли курс по выпрямлению волос или особой ухаживающей процедуре, непременно расскажите об этом. Расскажите, каких результатов позволяет достичь эта новая процедура и почему она может быть полезна ему/ей. При необходимости порекомендуйте клиенту пройти эту процедуру или рассказать о ней знакомым, которых это могло бы заинтересовать, попросив порекомендовать им Вас как специалиста. 

6: ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НОВЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ!


Вы можете рассказывать о себе в социальных сетях, создав собственную страничку. Не забывайте регулярно обновлять ее и пополнять новыми работами, отвечать на комментарии, удалять мусор и спам, а также не стесняйтесь приглашать своих клиентов к себе. Поскольку они уже получили Вашу услугу, у них будет высокое доверие к Вашей страничке и Вашим записям. К тому же, так им будет проще порекомендовать Вас своим знакомым! 

Это, конечно же, не все. Но это уже позволит продемонстрировать Ваш профессиональный уровень клиенту, повысить доверие к Вам, поможет создать привычку посещать Вас регулярно и рекомендовать Вас своим друзьям!

Возврат к списку