12.07.2015
При желании можно всегда подсмотреть, что придумали другие салоны для того, чтобы поддержать уровень спроса на свои услуги:
«Бесплатный сеанс загара для покупателей карты на 10 посещений».
«При покупке у нас шампуня – укладка за счёт заведения».
«Счастливые часы – 10:00-12:00! Скидка на маникюр 20%»
«Уход за волосам от Revlon – летом дешевле на четверть!»
КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ, ИЛИ 6 ПРИЁМОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ.
КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ, ИЛИ 6 ПРИЁМОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ.
«Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов», - однажды сказал основатель бренда Davidoff Зино Давидофф. Но одним из показателей такой любви, что интересно, является как раз маркетинговый инструмент: программы лояльности для постоянных посетителей.При желании можно всегда подсмотреть, что придумали другие салоны для того, чтобы поддержать уровень спроса на свои услуги:
«Бесплатный сеанс загара для покупателей карты на 10 посещений».
«При покупке у нас шампуня – укладка за счёт заведения».
«Счастливые часы – 10:00-12:00! Скидка на маникюр 20%»
«Уход за волосам от Revlon – летом дешевле на четверть!»
Такие предложения делают столичные салоны сегодня. При желании программы можно систематизировать следующим образом:
- Розыгрыш призов. Наверное, самый популярный способ обеспечить лояльность клиентов. Чем чаще человек ходит к вам, тем выше его шансы стать обладателем премиального шампуня.
- Специальные предложения, в том числе – сезонные скидки. Также очень востребованный инструмент. Простаивает маникюрное кресло? Привлеките к нему внимание, снизив цены в определённые дни или счастливые часы.
- Бонусные программы. Клиент получает баллы за любое пользование вашими услугами, после чего конвертирует накопления в вашем же салоне. При этом положительные эмоции он испытывает и тогда, когда баллы капают на его счёт, и особенно, когда получает бесплатный сервис.
- Дисконтные программы. Чем больше клиент оставляет денег, тем значительнее скидка. Но здесь необходимо всё внимательно подсчитать, чтобы предоставляемые скидки были экономически целесообразны.
- Подарочные сертификаты. Клиент потратил в вашем салоне 5 тысяч рублей? Дайте ему карту на тысячу или на конкретную процедуру. Пусть решает: либо ему самому пустить её в дело, либо подарить знакомому. В последнем случае вы можете получить ещё одного постоянного клиента.
- Льготы. Исторически определённые категории потребителей – пенсионеры, студенты, школьники – рассчитывают на то, что смогут получить ту или иную услугу дешевле её обычной стоимости. Играйте на этом!
Клиента сложно завоевать. Тем ценнее каждый лояльный посетитель. #СалонныйБизнес
|