Официальный представитель в Тульской области

Корзина 0 товаров
На сумму 0 рублей
Вход Регистрация

КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ, ИЛИ 6 ПРИЁМОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ.

КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ, ИЛИ 6 ПРИЁМОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ.
12.07.2015

КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ, ИЛИ 6 ПРИЁМОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ.

КАК УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТОВ, ИЛИ 6 ПРИЁМОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ.

«Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов», - однажды сказал основатель бренда Davidoff Зино Давидофф. Но одним из показателей такой любви, что интересно, является как раз маркетинговый инструмент: программы лояльности для постоянных посетителей. 

При желании можно всегда подсмотреть, что придумали другие салоны для того, чтобы поддержать уровень спроса на свои услуги:
«Бесплатный сеанс загара для покупателей карты на 10 посещений». 
«При покупке у нас шампуня – укладка за счёт заведения». 
«Счастливые часы – 10:00-12:00! Скидка на маникюр 20%»
«Уход за волосам от Revlon – летом дешевле на четверть!»

Такие предложения делают столичные салоны сегодня. При желании программы можно систематизировать следующим образом:

  1. Розыгрыш призов. Наверное, самый популярный способ обеспечить лояльность клиентов. Чем чаще человек ходит к вам, тем выше его шансы стать обладателем премиального шампуня. 
  2. Специальные предложения, в том числе – сезонные скидки. Также очень востребованный инструмент. Простаивает маникюрное кресло? Привлеките к нему внимание, снизив цены в определённые дни или счастливые часы.
  3. Бонусные программы. Клиент получает баллы за любое пользование вашими услугами, после чего конвертирует накопления в вашем же салоне. При этом положительные эмоции он испытывает и тогда, когда баллы капают на его счёт, и особенно, когда получает бесплатный сервис.
  4. Дисконтные программы. Чем больше клиент оставляет денег, тем значительнее скидка. Но здесь необходимо всё внимательно подсчитать, чтобы предоставляемые скидки были экономически целесообразны.
  5. Подарочные сертификаты. Клиент потратил в вашем салоне 5 тысяч рублей? Дайте ему карту на тысячу или на конкретную процедуру. Пусть решает: либо ему самому пустить её в дело, либо подарить знакомому. В последнем случае вы можете получить ещё одного постоянного клиента. 
  6. Льготы. Исторически определённые категории потребителей – пенсионеры, студенты, школьники – рассчитывают на то, что смогут получить ту или иную услугу дешевле её обычной стоимости. Играйте на этом! 

    Клиента сложно завоевать. Тем ценнее каждый лояльный посетитель. #СалонныйБизнес


Возврат к списку